Главная \ Ерошевская Алина Вадимовна

Ерошевская Алина Вадимовна


simonovaПедагог группы дневного пребывания, логопед, дефектолог.

Алина Вадимовна педагог который любит и умеет работать с детьми, и не только в классическом подходе. Ее занятия это синтез проверенных методик, выстроенных в по настоящему интересные для детей занятия. Хорошо понимает психологию ребенка и его особенности, благодаря чему всегда находит грамотный подход к каждому ребенку. Работает в нашем центре не только педагогом групп, но и проводит логопедические занятия и консультации. Отзывчивая, чуткая и вдохновленная работой с детьми.

Образование

2000 - 2005, МГОУ (Московский государственный областной университет им. Крупской), учитель географии и экологии по специальности "География и Экология";

2009, ГОУ Педагогическая академия, Обучение и развитие дошкольников - курс повышения квалификации

2011 - 2013, МГОУ, Специальная педагагика и психология, Логопедия;

2014 - 2015, Новгородский институт развития образования, профессиональная переподготовка - Специальная психология, Дефектолог.

Опыт работы

2009 - 2010,  МДОУЦРР "Золотая рыбка", детский сад №1

2013 - 2016,  логопед, частная практика

2016 по н.в. - Центр психологии и развития детей "Ладушки", педагог, логопед.

Сфера интересов

  • задержка речевого развития (ЗРР);
  • постановка звуков;
  • олигофрения (умственная отсталость); синдром дефицита внимания и гипервозбудимости (СДВГ);
  • сложная структура дефекта (наличие нескольких дефектов в развитии одновременно);общее недоразвитие речи, алалия моторная, алалия сенсорная (вторичное нарушение в структуре дефекта);
  • нарушения в физической и психо-эмоциональной сфере;
  • трудности в усвоении знаний в предшкольный период; нарушения в физической и психо-эмоциональной сфере;
  • трудности в усвоении знаний в предшкольный период;
  • проблемы обучения в школе;
  • нарушение фонематического слуха;
  • расстройства фонационного оформления высказывания (заикание, дислалия, ринолалия, дизартрия, дислексия и тд.);
  • развитие и коррекция внимания (зрительное, слуховое);
  • развитие и коррекция восприятия (зрительное, слуховое, тактильное);
  • развитие и коррекция памяти (зрительная, слуховая);
  • развитие и коррекция мышления;
  • развитие и коррекция речи (устная, письменная);
  • развитие и коррекция моторики (моторной функции);
  • восполнение пробелов в познавательной сфере;
  • развитие и формирование элементарных математических представлений;
  • развитие и формирование конструктивной деятельности. -обучение чтению и письму (дисграфия, аграфия).

Хобби

Живопись, лепка, папье-маше, валяние и т.д.

Я люблю детей. Работая с детьми развивая, наполняя, обучая их, получаешь эмоциональную, духовную, позитивную отдачу. Видя как ребенок развивается , возникает чувство значимости. Что не зря выбрал эту профессию, что готов в этой сфере расти и развиваться. Когда работа нравится и есть результат, то и работа в радость"