Главная \ Пашинина Екатерина Андреевна

Психолог и методист Екатерина Пашинина

Методист и консультирующий психолог нашего центра.

Базовое образование:  

Московский Государственный Областной Университет, педагог-психолог (диплом с отличием)

Дополнительное образование:

2011-2012 гг НОУ Московский городской институт современных психологических технологий, Повышение квалификации «Детская и подростковая практическая психология»

2011 г Институт Практической Психологии и Психоанализа, Мастер-класс «Психотерапевтическое лечение фобических состояний и посттравматического стресса»

2012-2013 гг Институт Практической Психологии и Психоанализа,  Повышение квалификации «Психологическое консультирование детей»

2014г по н.в. Институт Интегративной Семейной Терапии , Повышение квалификации «Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии»

2014 г по н.в. Институт Психотерапии и Клинической Психологии, Повышение квалификации «Детская психология. Психотерапия детей и подростков»

2014 г по н.в. Институт Психотерапии и Клинической Психологии, Мастер–класс «Работа с «живым песком» – сказочное волшебство»

«При составлении программ нашего центра важным является  ориентация на возрастные особенности детей, посещающих наши группы. И в каждой из них мы преследуем свои цели. Для малышей от 10 месяцев – это развитие двигательной сферы, мелкой и крупной моторики, цветовосприятия,  слуха, накопление пассивного словаря,  стимулирование познавательной активности и радости познания передаваемой от мам и общения со сверстниками. В нашем клубе существует собственная  позиция относительно некоторых вещей. Мы стараемся максимально учитывать сензитивные периоды каждого возраста, а также, прежде всего, ориентируемся на зону ближайшего развития наших детей. Именно такой подход позволяет детям развиваться гармонично и создавать предпосылки для последующего успешного обучения. Несколько лет мы трудились над созданием наших программ, и постоянно обогащаем их.  В программах используются авторские разработки, однако также мы опираемся на рекомендации  самых современных программ используемых в дошкольном образовании (М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, Л. А.  Венгера, Л.Г. Петерсон и др.).  Мы стараемся наполнять наши занятия максимальным количеством дидактических материалов, ведь для ребенка так важно не только услышать, но и увидеть, попробовать что-то сделать самому. Программа представляет собой интегрированные занятия, в которые включено максимальное количество видов деятельности, но отдельно в каждом из них в нашей сетке мы делаем упор на развитие речи, математические представления или  знакомство с окружающим миром.»